new1 new2 new3

Solve any problems quickly and confidentially. Working with anonymous clients.

Reviews

I work as the head of a large company. As I suspected. What bugged me, then turned to the agency "Private detective Donetsk." Beetle, actually found in my phone. Thanks to the staff agency, did the…

Read more »

I want to thank the agency, its employees helped me find a childhood friend who left 10 years ago for the border. Did not even want to address. So I had little information about it. But friends persuaded.…

Read more »

When someone stole my bag, which had a passport, wallet and all my plastic card, toy thought that nothing could be done. But my friends advised me to the agency "Private detective Donetsk." They said…

Read more »
r w

Detective Agency "Private detective Donetsk"

Perhaps you first want to go to a private detective agency and scored in a search engine query: "Private Detective Donetsk. Once on our site, you are not wrong, it's the best detective agency in Donetsk. You will not regret the fact that we booked the services of a private detective. We are working on the result, our main goal is to solve customer problems. Typically, the services of private detective or investigator needed in such cases:

· It is necessary to solve the problem quickly.

· Necessary to help solve the issues for which public bodies are not taken.

· It is necessary to assist in addressing sensitive issues.

We solve a large range of issues, including:

· Photo and video surveillance

· Identification of adultery

· Polygraph testing

· Check the premises for wiretapping

· Search of people

· Collection of information

· Search debtors, debt;

· The search for the missing car

All the services of our detective agency details you can read in the "Services" section.

During our work with clients we have developed a strong team of experienced professionals. Each of them has the appropriate education and extensive practical experience, which he gained by working early in law enforcement in a variety of security services to other detective agencies. We have in our detective agency and professional bodyguards, and experienced psychologists. The team of our staff is ready to provide you with quality detective services.

 We will try to solve any problem and you will not leave her alone. In any case - you get expert help and advice. We are working on the result and try to make the customer was satisfied. However, we never give unrealistic promises, our detective agency client will always be aware of the long term solution of his problem. We will never give consent to the solution of problems that require going beyond the law. All - only by law. Although this type of activity as a private investigator in Ukraine is not legally regulated. But we can legitimately pursue investigative journalism, as we are registered as mass media.

As a customer, you have the opportunity to work with us incognito, no information that you do not become the property of third parties. You have the right to complete privacy.

And we very much hope that by contacting our agency, you will be able to solve all of your problems and will be satisfied with our work. As hundreds of our satisfied customers with whom we have worked before. They are grateful comments you can read on our web site.

You, of course, interested in the cost of the private detective. It depends on the application. Contact us and we'll talk specifically about your problem.

 

Blog

В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису.

  • The main principle: a satisfied customer.
  • We do our best to accurately carry out the work. The first rule that guides us in our work: the right to privacy of its customers. The information you provide to us, in any case will not be the property of third parties.
  • Second rule: The customer has the right to know about the future performance of its order. Therefore, we will never mislead our customers. We do not promise, we do.
  • new4
  • new5

List of cities served:

  • Нравится
ruuade fm fm

Copyright 2009 Detective Agency "Private detective Donetsk"

new1 new2 new3

решение проблем любой сложности, быстро и конфиденциально. Работа с анонимными клиентами.

Отзывы

Спасибо сотрудникам детективного агентства. Которые помогли вычислить интернет-мошенников. Ч дано ищу работу и хочу через интернет найти такую, которая бы удовлетворяла меня во всем. Тут мне предложили…

Подробнее »

Спасибо за оперативную помощь. Решался в суде спор о наследстве, время на предоставление необходимых документов было ограничено. Без помощи детективов, которые очень профессионально выполнили свою работу,…

Подробнее »

Набирал сотрудников  на работу и воспользовался услугами детективного агентства, ведь нужны были честные люди, которым можно доверять. В ходе проверки многие, действительно отсеивались, особенно при…

Подробнее »
r w

Детективное агентство «Частный детектив Донецк»

Возможно, вы впервые хотите обратиться в частное детективное агентство и набрали в поисковике запрос: «Частный детектив Донецк. Попав на наш сайт, вы не ошиблись, это сайт лучшего детективного агентства в Донецке. Вы не пожалеете о том, что  заказали у нас услуги частного детектива. Мы работаем на результат, главной нашей целью является решение проблемы клиента. Обычно, услуги детектива или частного сыщика нужны в таких случаях:

·Нужно решить проблему  быстро.

·Необходимо помочь в решении вопросов,  за которые не берутся государственные органы.

·Нужно оказать помощь в решении конфиденциальных вопросов.

Мы решаем большой круг вопросов, в числе которых:

·Фото-видео наблюдение

·Выявление супружеской неверности

·Проверка на полиграфе

·Проверка помещений на прослушку

·Розыск людей

·Сбор информации

·Поиск должников, возврат долгов;

·Розыск пропавшего автомобиля

Обо всех услугах нашего детективного агентства подробнее вы  можете прочитать в  разделе «Услуги».

За время нашей работы с клиентами  у нас сложилась крепкая команда опытных профессионалов. Каждый из них имеет соответствующее образование и  большой практический опыт работы, который он приобрел, работая раннее в правоохранительных органах, в различных службах безопасности, в других детективных агентствах.  Имеются в нашем детективном агентстве и профессиональные телохранители, и опытные психологи. Команда наших сотрудников готова предоставить вам качественные детективные услуги.

 Мы постараемся решить любую вашу проблему и не оставим вас с ней один на один. В любом случае – вы получите  квалифицированную помощь и совет.  Мы работаем на результат и стараемся, чтобы клиент остался доволен. Однако, мы никогда не даем невыполнимых обещаний, в нашем детективном агентстве клиент всегда будет осведомлен о перспективе решения его проблемы.  Мы никогда не даем согласие на  решение задач, требующих  выхода за рамки законодательства. Все – только по закону.  Хотя, такой вид деятельности как  частный сыщик в Украине законодательно не урегулирован. Но мы можем проводить журналистские расследования  законно, поскольку мы зарегистрированы как СМИ.

Как клиент, вы имеете возможность  работать с нами инкогнито, никакая информация, переданная вами, не станет достоянием третьих лиц.  Вы имеете право на полную конфиденциальность. 

А мы, очень надеемся на то, что, обратившись в наше агентство,  вы сможете решить  все свои проблемы  и останетесь довольны нашей работой.  Как остались довольны сотни наших клиентов, с которыми мы раньше работали. Их благодарные отзывы вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.  

Вас, конечно,  интересует стоимость частного детектива.  Это зависит от конкретной задачи. Свяжитесь с нами, и мы поговорим конкретно о вашей задаче.

Блог

В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису.

  • Главный принцип работы: удовлетворенный клиент.
  • Мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу. Первое правило, которым мы руководствуемся в своей работе: право на конфиденциальность своих клиентов. Информация, которую вы нам предоставите, ни в коем случае не станет достоянием третьих лиц.
  • Второе правило: клиент вправе знать о перспективе выполнения его заказа. Поэтому, мы никогда не вводим в заблуждение наших клиентов. Мы не обещаем, мы выполняем.
  • new4
  • new5

Перечень обслуживающих городов:

  • Нравится
enuade fm fm

Copyright 2009 Детективное агентство «Частный детектив Донецк»