new1 new2 new3

Solve any problems quickly and confidentially. Working with anonymous clients.

Reviews

Met online online dating agency with a girl, she was from my town, we met. Started dating. I loved her with all his heart and was ready for her at all. Once. She came in and said that her mother was…

Read more »

In my family, it came to the divorce, I did not understand the reason for her husband's cold attitude towards me. Detectives agency quickly clarified the situation, thanks to them for that much. Now…

Read more »
r w

Can I listen to a mobile phone?

Many parents do not know firsthand the meaning of words that when young children, then there are small problems, but with the big kids and the problem has become too great. But in principle, under the conditions of life in the modern world in a clear and continuous control of today need both large and small children who are already too old almost from the cradle. And if not so long ago, a great achievement of modern technology was considered merely the appearance of a mobile phone that parents reluctantly gave their kids to school, to be able at any time to call and find out if everything is okay with him, and when he or she comes home , today this progress much further, providing an opportunity for parents to conduct the necessary control over their children of even those without distracting from their cases and occupation. And we are glad that we have to offer you to take advantage of the unique of its kind software and hardware complex, which is unparalleled, but allows you to solve a lot of questions and problems, as they say, without leaving home. The main thing that this house was the Internet.

By and large, it's safe to say that the functionality of this complex, which you now can order in our detective agency "Private Detective Donetsk", have virtually no restrictions. And if you want to really be aware of absolutely everything that lives your teenage son or daughter, a minor, then this is the solution that will allow you to have full awareness of these issues. Moreover, we offer complex is very popular among those who are responsible for their disabled relatives or elderly people who do not need fewer children today are very serious attention and care. And we suggest you begin now to monitor mobile phone such families and their children, just order our special "charging" their vehicles. Now your children will be less likely to hide from you some secrets, which in the future may cause them serious harm. You can control every new acquaintance, that will allow you to in a timely manner to protect your child from negative influence.

And if before you secretly and fitfully until your child can not see, trying to see his phone book to find out with whom he communicates, now you can do it simply from your mobile phone using our complex. Moreover, you will have the opportunity to edit the contact list of your offspring, something to add, delete something, on some numbers to put a lock on your own. You will be able to see all incoming and outgoing calls, as well as be aware of the communication. Of course, that will not be hidden from you, and messages on the phone, through the interceptor sms and mms messages. And if you need some information from the unit your child at any moment you can make it download documents, photos, pictures and videos. In particular you will have the unique opportunity to view not only the correspondence in the SMS and see which files and with whom he exchanged a subscriber, but also to see the deleted messages. Agree that this is a great find for anyone who wants to monitor the child's phone to protect it from various life troubles and mistakes, which may have once failed to avoid you because your parents, unfortunately, was not such a possibility. Most importantly, this question has to show and special wisdom to correct the actions of your ward if the phone told about some not quite correct his actions and not desirable acquaintances.

Given that today the exchange of SMS messaging has become less popular than correspondence in social networks or in special applications, then this point has also been provided by developers, so you will have access to each akkaunutu every social network that is used by your child. The most popular social network www.vk.com - Vkontakte, www.instagram.com - Instagram, www.facebook.com - Facebook, www.ok.ru - Classmates will be at your disposal, as well as WhatsApp, Viber, Skype. And you can always block access to them as to any other site or program. If your child suddenly became interested in computer games or started attending some sites questionable subject matter, you will be aware of this, having the ability to view each link where it goes into the net.

But the story of his travels, visits and other activities is not only the Internet. Mobile control will let you know which sites your child visits, through the use of Google maps, on which will be reflected all the routes. In particular, if you can not communicate with the child or just want to check whether he went there, where you said, it is enough to look at the map to your mobile device and see where at the moment the subscriber. Its location is indicated by point indicating the exact address. Also, this function is simply irreplaceable, if your grandmother or grandfather did not return from a walk, and you start to worry about it.

You want to listen to your baby mobile? We are ready to offer you much more. Not only hear but also see what's happening in the room in which the phone, you can, using a special function. Take a photo and video images, audio recording everything that happens in the environment of the machine. You are afraid to disturb his call incapacitated relative? Then just see if he was okay. These pictures make himself phone subscriber in any of the cells, including you can take pictures and screen. And rest assured that no one will declassify as the phone itself at the same time does not show itself.

And do not be concerned that you are not good friends with technology. Apart from the fact that the "charging" the phone, our specialists will hold for you a little training, in principle, the complex itself is quite intuitive interface. You will get access to the server, and where all the information will come and get close to your device will be when accessing the Internet, in what today is no problem almost anywhere. Keep control of your mobile phone via the Internet, regardless of their location. And all this will cost you from 500 USD

But pi using this complex is very important to understand that it can be applied only in respect of minor children and incapacitated relatives. To monitor the mobile phone of the wife or husband is illegal. Article 163 of the Criminal Code of Ukraine provides for punishment with fine from fifty to one hundred minimum incomes of citizens, as well as the punishment of imprisonment or correctional labor for 3 and 2, respectively. If such funds will be used for government and public figures, the punishment could be imprisonment from three up to seven years. And this warning is received by each of our clients, who will take full responsibility in case of illegal use of the complex.

Blog

В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису.

  • The main principle: a satisfied customer.
  • We do our best to accurately carry out the work. The first rule that guides us in our work: the right to privacy of its customers. The information you provide to us, in any case will not be the property of third parties.
  • Second rule: The customer has the right to know about the future performance of its order. Therefore, we will never mislead our customers. We do not promise, we do.
  • new4
  • new5

The list of cities serving:

  • Нравится
ruuade fm fm

Copyright 2009 Detective Agency "Private detective Donetsk"

new1 new2 new3

решение проблем любой сложности, быстро и конфиденциально. Работа с анонимными клиентами.

Отзывы

Хочу рассказать о своем случае, чтобы предупредить других. Если бы не сотрудники детективного агентства, вернее моя подруга, в первую очередь, молодец, она мне их посоветовала. А то лишилась бы я своих…

Подробнее »

Профессионально, четко и результативно был проведен анализ и найден виновник мелких краж в офисе. Господа, работающие в этой организации настоящие специалисты. Я получила именно такой результат, на…

Подробнее »

Подозревал свою жену в измене. Поговорить с кем-то стыдно, да и с ней подымать такой вопрос тоже. Решил потихоньку обратиться в агентство. Слава богу, ничего не подтвердилось, и я теперь сплю спокойно.…

Подробнее »
r w

Контролируйте несовершеннолетних детей удаленно

Многим родителям не понаслышке известен смысл слов о том, что когда маленькие дети, то возникают маленькие проблемы, а вот с большими детьми и проблемы уже становятся тоже большими. Но в принципе в условиях жизни в современном мире в четком и непрерывном контроле сегодня нуждаются и большие, и маленькие дети, которые становятся уже слишком взрослыми практически с пеленок. И если не так давно большим достижением современных технологий считалось просто появление мобильного телефона, который родители, скрепя сердце, отдавали своим малышам в школу, чтобы иметь возможность в любой момент позвонить и выяснить, все ли с ним в порядке и когда он или она придет домой, то сегодня прогресс шагнул намного дальше, предоставив возможность родителям вести необходимый контроль за их чадами, даже не отвлекая тех от их дел и занятий. И мы рады тому, что имеем возможность предложить вам воспользоваться уникальным в своем роде программно-техническим комплексом, не имеющем аналогов, но позволяющим решать огромное количество вопросов и проблем, как говориться, не выходя из дома. Главное, чтобы в этом доме был интернет.

По большому счету, можно с уверенностью сказать, что функциональные возможности этого комплекса, который вы уже сейчас можете заказать в нашем детективном агентстве «Частный детектив Донецк», практически не имеют никаких ограничений. И если вы хотите действительно быть в курсе абсолютно всего, чем живет ваш несовершеннолетний сын или несовершеннолетняя дочь, то это именно то решение, которое позволит вам иметь полную осведомленность в этих вопросах. Более того, предлагаемый нами комплекс пользуется большим спросом и среди тех, кто несет ответственность за своих недееспособных родственников или пожилых людей, которые не меньше детей нуждаются сегодня в очень пристальном внимании и серьезной опеке. И мы предлагаем вам уже сейчас начать вести контроль мобильного телефона таких родственников и своих детей, просто заказав у нас специальную «зарядку» их аппаратов. Теперь у ваших детей будет меньше шансов скрыть от вас какие-то тайны, которые в будущем могут нанести им серьезный вред. Вы сможете контролировать каждое новое знакомство, что позволит вам своевременно оградить своего ребенка от негативного влияния.

И если раньше вы тайно и урывками, пока ваш ребенок не видит, пытались просмотреть его телефонную книгу, чтобы выяснить с кем он общается, то теперь вы это сможете делать достаточно просто со своего мобильного телефона, используя наш комплекс. Более того, у вас будет возможность редактировать список контактов вашего отпрыска, что-то добавлять, что-то удалять, на какие-то номера ставить блокировку по своему усмотрению. Вы сможете видеть все входящие и исходящие звонки, а также будете в курсе самого общения. Естественно, что не будут сокрыты от вас и сообщения на телефоне, благодаря перехватчику смс и mms сообщений. А если вам потребуется какая-то информация с аппарата вашего ребенка, то в любой момент вы сможете произвести ее скачивание: документы, фотографии, фото- и видеофайлы. В том числе у вас будет уникальная возможность просматривать не только переписку в смс и видеть, какими файлами и с кем обменивался сам абонент, но также и увидеть удаленные сообщения. Согласитесь, что это отличная находка для того, кто хочет вести контроль за телефоном ребенка, чтобы оградить его от различных жизненных неприятностей и ошибок, которых, возможно, когда-то не удалось избежать вам, потому что у ваших родителей, к сожалению, не было такой возможности. Самое главное, в этом вопросе еще проявить и особу мудрость, чтобы скорректировать действия вашего подопечного, если его телефон поведал о каких-то не совсем правильных его поступках и не желательных знакомствах.

Учитывая, что сегодня обмен смс сообщениями уже становится менее популярным, чем переписки в социальных сетях или в специальных приложениях, то и этот момент также был предусмотрен разработчиками, благодаря чему у вас будет доступ к каждому аккаунуту каждой социальной сети, которой пользуется ваш ребенок. Самые популярные социальные сети www.vk.com – Вконтакте, www.instagram.com – Инстаграм, www.facebook.com – Фейсбук, www.ok.ru – Одноклассники будут в вашем распоряжении, как и WhatsApp, Viber, Skype. И вы в любой момент сможете заблокировать к ним доступ, как и к любому другому сайту или программе. Если ваш ребенок неожиданно увлекся компьютерными играми или начал посещать какие-то сайты сомнительной тематики, вы будете в курсе этого, имея возможность просматривать каждую ссылку, по которой он переходил в интернете.

Но история его перемещений, посещений и других действий касается не только интернета. Мобильный контроль позволит вам знать, какие места посещает ваш ребенок, благодаря использованию карты гугл, на которой и будут отражаться все маршруты. В том числе, если вы не можете связаться с ребенком или просто хотите проверить, туда ли он пошел, куда сказал вам, достаточно будет посмотреть на карту на своем мобильном устройстве и увидеть, где на данный момент находится абонент. Его местоположение будет отмечено точкой с указанием точного адреса. Также данная функция является просто незаменимой, если ваша бабушка или дедушка долго не возвращаются с прогулки, а вы начинаете беспокоиться по этому поводу.

Вы хотите прослушать мобильный вашего малыша? Мы готовы предложить вам намного больше. Не только слышать, но и видеть, что происходит в помещении, в котором находится телефон, вы сможете, используя специальную функцию. Сделайте фото и видеоснимки, аудиозапись всего происходящего в окружении аппарата. Вы боитесь своим звонком потревожить недееспособного родственника? Тогда просто посмотрите, все ли с ним в порядке. Такие снимки делает сам телефона абонента любой из камер, в том числе вы можете делать снимки и его экрана. И будьте уверены в том, что вам никто не рассекретит, поскольку сам телефон при этом никак не будет себя проявлять.

И пусть вас не беспокоит то, что вы не очень хорошо дружите с техникой. Помимо того, что при «зарядке» телефона наши специалисты проведут для вас небольшое обучение, в принципе сам комплекс имеет вполне понятный интерфейс. Вы получите доступ к серверу, куда и будет поступать вся информации, а получить непосредственной на свое устройство будете при доступе к интернету, в чем сегодня проблем нет практически нигде. Ведите контроль мобильного телефона через интернет, независимо от своего местоположения. И обойдется все это вам от 500 у.е.

Но пи использовании такого комплекса очень важно понимать, что применять его можно только в отношении несовершеннолетних детей и недееспособных родственников. Вести контроль мобильного телефона жены или мужа является противозаконным. Статья 163 Уголовного Кодекса Украины предусматривает наказание штрафами от пятидесяти до ста минимальных доходов граждан, а также наказание в виде лишения свободы или же исправительных работ по 3 и 2 года соответственно. Если же такое средство будет использовано в отношении государственных и общественных деятелей, то наказанием может стать лишение свободы от трех и до семи лет. И такое предупреждение получает каждый наш клиент, который будет нести полную ответственность в случае противозаконного применения комплекса. 

 

Блог

В основном сейчас у людей видеонаблюдение ассоциируется с огромным количеством камер, размещенных по всему дому или офису.

  • Главный принцип работы: удовлетворенный клиент.
  • Мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу. Первое правило, которым мы руководствуемся в своей работе: право на конфиденциальность своих клиентов. Информация, которую вы нам предоставите, ни в коем случае не станет достоянием третьих лиц.
  • Второе правило: клиент вправе знать о перспективе выполнения его заказа. Поэтому, мы никогда не вводим в заблуждение наших клиентов. Мы не обещаем, мы выполняем.
  • new4
  • new5

Перечень обслуживающих городов:

  • Нравится
enuade fm fm

Copyright 2009 Детективное агентство «Частный детектив Донецк»